В Грозном появилась улица имени экс-главы Ингушетии Мурата Зязикова
2014-09-04
Фото: ntv.ru

В Грозном появилась улица имени экс-президента Ингушетии Мурата Зязикова, ныне занимающего пост заместителя полпреда президента РФ в Центральном федеральном округе. 

Именем Зязикова названа бывшая улица Дунайская в Старопромысловском районе Грозного, где в свое время жил будущий президент Ингушетии. В постановлении Грозненского городского собрания сказано, что решение принято "в целях увековечения памяти лица, имеющего особые заслуги перед городом Грозный".

По мнению жителей Грозного, что у господина Зязикова достаточно заслуг, чтобы его именем назвать улицу. Отмечается, что жители чеченской столицы поддерживают решение городских властей, считая, что господин Зязиков, будучи руководителем соседней республики, много сделал для "укрепления братских отношений  двух народов". 

Отметим, что ранее из здравствующих политиков такой чести был удостоен президент РФ Владимир Путин. 

Кавполит
Просмотров:: 6152

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

http://www.islamavto.ru/




Добавить комментарий к теме:

Ваше имя: 67 + 5 =

Последние комментарии посетителей:

кук
(2014-09-04 16:41:32)
Мурло все созидает и созидает ...

тратата
(2014-09-04 17:37:06)
Вот вам и Зязиков!

абв
(2014-09-04 17:37:41)
Это знаменательное событие для нас,что в честь ингушского президента назвали улицу в Грозном.
Мурат Зязиков жил в Грозном на Катаяме,учился в школе №55.
В этой же школе учились Руслан Аушев,наш первый президент.
Также эту школу в свое время закончил Джохар Дудаев.

имрат
(2014-09-04 17:40:08)
да

KORSCHYN
(2014-09-04 17:40:14)
ЧТО ТУТ СЕЙЧАС БУДЕТ, Я ОТКЛЮЧАЮСЬ.

имрат
(2014-09-04 17:40:23)
да

ОК
(2014-09-04 18:03:04)
Просьба-квартиру или дом не предлагать на этой улице,даже задаром.

Имагожев Хусен
(2014-09-04 18:05:20)
Это говорит о том, что Зязиков является для Ингушского народа врагом №1.

Мальсагов
(2014-09-04 18:09:57)
Будь ты и твои потомки прокляы ублюдок.))))))))))))

Кодзоев
(2014-09-04 18:15:05)
Взгляд у тебя как у сатаны, проклятый Иблис!

Контур
(2014-09-04 18:31:20)
Интересно за какие заслуги...?если бы Гуцериева в честь назвали я бы еще понял...!он там школу построил..а зязик что сделал?

казнат
(2014-09-04 19:19:56)
Давайте жить дружно девочки и мамальчики!48

Ингуш.
(2014-09-04 19:27:04)
Теперь он Зязиков-Задунайский !

Кантышев.
(2014-09-04 19:28:21)
Кодзоев ! Так вы же и протащили его в Президенты.

Вопрос.
(2014-09-04 19:29:44)
А вы в курсе, что он снова возвращается главой Ингушетии ? Информация 100 %.

123
(2014-09-04 19:32:32)
Как что?) ездил на каждое мероприятие и бухал до не могу)))

Ингуш
(2014-09-04 19:45:52)
Зязиков очень старался чтобы Ингушетия не состоялась как субъект России, и в итоге нас снова объединили бы с ЧР в этом я думаю никто не сомневается.

Alma mater
(2014-09-04 19:49:53)
Тут действует принцип " против кого дружим"!

Зязиков
(2014-09-04 20:07:03)
Этот ублюдок который наплевав на свой народ ездил к Кадырке на поклон, хотя будь он настоящим ингушом и патриотом то не ездил бы в Чечню после того как этот пастух объявил о своих претензиях на два наших района. Ублюдок в свое время ездил в Чечню и так лизнул Кадырова что забыв о своем Ингушском языке заговорил на чеченском. Да и вообще зачем Вы публикуете эту статью, народ давно забыл про этого ублюдка!

Асса
(2014-09-04 20:39:03)
Зязиков просто был слабаком а так не плохой человек. Нельзя все валить на одного человека, все виноваты в том что было и я и вы и мудак зязиков

Салман
(2014-09-04 21:01:30)
Зязиков, Хазбиев
Кто следующий?


" Совет Тейпов - школа для будущего Парламента Ингушетии/ Мехк-Кхел.

Ингушетия в своей истории прошла через геноцид этнические чистки, войны, коллективизацию, революцию которые разумеется влияли на характер народа, но ингуши остались верны одной черте характера, не терпят личного оскорбления, личного унижения, не терпят когда одни люди и тейпы возвеличивают себя посредством богатства, близости к власти.
Гораздо легче ингушу перенести любые испытания, если они выпадают на все общество, чем к примеру попытки царской власти через казаков пытаться влиять на индивидуальные личности, нанося личные оскорбления ингушу.
Практический за каждым ингушом стоит тейп, род, который не простит личного унижения человека своего рода, особенно если оскорбление будет увязываться с родом потерпевшего.
Организованный Евкуровым Совет Тейпов показал, что данный совет необходим для ингушей, возможно как одна из палат парламента..
Ингушские древние рода которые поняли свои возможности, отнеслись к данной идее очень серьезно и добились для своего тейпа благ, работы в системе государственной власти, они влияют на главу республики. Мы наблюдаем в данном вопросе явный перекос в пользу нескольких тейпов, когда другие рода совершенно не представлены, что говорит скорее о том, что глава республики не был готов к тем изменениям которые сам затеял и конечно к тому что некоторые тейпы неорганизованны и представили в Совет тейпов крайне слабых и безответственных людей.
Сегодняшний Совет Тейпов это только школа для будущего парламента Ингушетии, который в будущем научится влиять на любого Главу РИ, учитывая общественные и личные интересы.
Важно всегда помнить что во всей своей истории Ингушетия не была ханской, княжеской, шамхалской республикой, потому для Ингушетии очень важен действенный а не карманный парламент. ( к примеру для др. республик - лидер, хан, князь понятен и из личной истории)
Глава республики для Ингушетии необходим, как национальный лидер, известная и авторитетная личность в стране, поскольку каждый народ в России представлен подобным образом и мы не можем проигрывать в данном вопросе. Но в ингушском вопросе национальный лидер должен иметь поддержку большинства из Совета Тейпов РИ, которые будут помогать и ограничивать его личные интересы, как правило расходящиеся с интересами всего народа.
Кроме этого, наблюдаются или входят в моду новые-старые игры от представителей "более организованных" родов,( 1новых ингушей) которые "шебуршанием-нашептыванием" главе, лишают работы одних в пользу других. Глава конечно наш талантливый Грушник и по многим вопросам, к "месту и не месту", но ингушский талант "некоторых старейшин", надо знать уходит в глубь веков. Надо просто помнить, что в самые отвратительные моменты ингушской жизни, когда тоталитаризм имел самые страшные формы, просто позорные стукачки на службе системы умудрялись использовать грозное государство в личных целях, "за и против" тейпов среди ингушей, ссылая и раскулачивая соперников.)

Ингушские тейпы имеют древние доисламские корни, и сопровождают нас от рождения до смерти, именно благодаря данной защите ингуши выжили и способны к самозащите от многих вызовов предстоящих впереди. Любое вредное учение, политика направленная против нашего народа, в первую очередь пытается, своего нового ученика ингуша, вывести из под влияния семьи, рода, тейпа, чтобы некому было его остановить, отрезвить, защитить когда он станет их жертвой. Об этом необходимо разъяснять своей семье.
---------------------
("1Новый ингуш"- беспридельшик, новое явление для консервативных ингушей, которому не стыдно застучать, наговорить, соврать, дать слово и нарушить его, насмехаться и не исполнять ингушские адаты и в минуты необходимости быть под прикрытием ингушских родов, что говорит о том, ..если данный тейп не делегировал своего преступника, то во всяком случае готов сосуществовать с ним ради определенных выгод. Больше того некоторые верховодители тейпов, по отношению к руководству РИ играют в политику "хороший и плохой", когда часть тейпа выступает в "друзьях и жесткой оппозиции"..цель мирские блага. В перспективе данные игры отступления больше принесут разрушающий вред данному тейпу и всему народу, чем внутритейповые браки.)"
http://ingushforum.ru/viewtopic.php?id=1679#p15907

Медведев ДА
(2014-09-04 22:16:15)
Зязиков враг Ингушского народа ! Предатель ! Пригородный район неотъемлемая часть Осетии , сказал Зязиков и принял предательский закон ! Мы это не простим ! Его поездки в Цхинвал , полученный орден от Кокойты , предатель ! А Евкуров молодей открыл аллею имени Кадырова в Магасе дружит с нашими братьями чеченцами , и в честь него в Грозном Кадыров назвал одну из улиц! Браво Юни)

Бекхам Хо
(2014-09-04 23:26:07)
Это правильное решение. Недаром В.М. Коков - Тамада глав республик Северного Кавказа, назвал Мурада своим преемником на этой негласной должности. Нохчий бусулба нах ба, вейца вошал долаж а ба. Дик-Во вейца текха а ба. Дика новкъостий хул царег1, вежарий ца хуле а. Цхьа бакъ да, Дала хьаллак баьча х1ираж-м лургяцар цун ц1ераг1 улиц.

KORSCHYN
(2014-09-05 02:32:15)
абв, ты забыл добавить, что и работают они в одной конторе.

1
(2014-09-05 03:00:27)
Пушек учился в 11 школе,а Дудаев закончил 45 ю

KORSCHYN
(2014-09-05 03:37:37)
К предыдущему добавлю. Все в одной конторе, в том числе и бывшие и настоящие, что скоро тоже будут бывшими боевиками. В это мясорубке у каждого своя роль. Логика-это бесценная программа вычисления скрытой цели или объекта, и она у меня работает.

Кодзоев
(2014-09-05 04:18:47)
Кантышев твоя правда, но кто думал что он будет таким лжецом и предателем. О АЛЛАХ! и Ингушетия простите меня если можете за то, что голосовал за него.

47
(2014-09-05 04:54:49)
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. 90 процентов ингушей ненавидят Зязикова, а в Чечне его именем улицу назвали. Ашхьаду биЛлахьи Кадыров враг ингушского народа, как и большинство чеченцев.

Радима
(2014-09-05 05:03:40)
Ничего не знаю о том, что здесь пишут плохого о Зязикове или Кадырове. Но знаю точно что,даже если все так, стыдно и недостойно обливать грязью человека,используя сквернословие,кем бы он не был чеченцем или ингушем, президентом или сапожником. Можно выразить свое мнение по поводу его их методов управления, но не оскорблять.В конце концов бусалб да яхаш ма дий вай.

ЗАЗ
(2014-09-05 05:10:18)
да пусть называют улицу в честь Зязикова,разве это плохо?
А то что он был плохим или хороши президентом -это совсем другой вопрос.

Радима
(2014-09-05 05:15:30)
Все мы хороши. Может посмотрим что мы полезного сделали или делаем для своего народа и республики, или хотя бы для своей семьи.Легче
всего судить других, не зная правды, добра и пользы от таких слов.

1
(2014-09-05 05:16:54)
На зло Евкурову весь этот спектакаль

Мр.420
(2014-09-05 05:18:37)
Мурик "Великолепный", тварь, подобно которой незнала Ингушетия. Как говорят русские: - чудны твои дела, господи...

ГОРЕЦ ПРОСТО
(2014-09-05 05:25:29)
ГДЕ УЛИЦА ИМЕНИ РУСЛАНА АУШЕВА, СПАСИТЕЛЯ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА, БЛАГОДАРЯ ЕМУ И ИНГУШСКОМУ НАРОДУ ПО ВОЛЕ ВСЕВЫШНЕГО ЧЕЧЕНЦЫ БЫЛИ СПАСЕНЫ ОТ МАССОВОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ 1994 ГОДУ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ. ВОТ КАК БЛАГОДАРЯТ ЧЕЧЕНЦЫ ИНГУШЕЙ.
В ЧЕЧНЕ НЕТ НИ ОДНОЙ УЛИЦЫ В ЧЕСТЬ ИНГУШСКОГО НАРОДА, ПУСТЬ НАЗОВУТ УЛИЦУ ИНГУШСКАЯ В ЦЕНТРЕ ГРОЗНОГО И ДРУГИХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ЧЕЧНИ КАК ЭТО СДЕЛАЛИ У НАС В ИНГУШЕТИИ.
САМАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА В НАЗРАНИ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕЧЕНСКАЯ, ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.

ПРИСТАВ
(2014-09-05 05:27:35)
МАЪ ЗУД!!!!!!!!!!

Пацифист
(2014-09-05 05:50:38)
Вопросу. Если это так, то я представляю, как все, кто его тут сейчас осуждают-оскорбляют-матерят, начнут петь ему дифирамбы, попутно поливая грязью Евкурова и его "команду". Увы, коньюнктура...

вал
(2014-09-05 05:53:30)
ОН БЫЛ ТАКИМ ГАВНОМ ,ЧТО ЕГО ИЗБЕГАЛИ ДАЖЕ МУХИ !!!

Зязиков Мурад
(2014-09-05 06:10:00)
пошли вы все на хутор бабочек ловить (мягко говоря) Я вам покажу где раки зимуют!

Alma mater
(2014-09-05 06:26:57)
Мурад ты столько заработал на этой бедной республике, нах те это все надо, сидел бы себе кайфовал, этнический ингуш....

Гитлер
(2014-09-05 06:30:28)
А при Евкурове на самом красивом месте Магаса, построили аллею им. первого президента Чечни...

Гитлер
(2014-09-05 06:30:45)
А при Евкурове на самом красивом месте Магаса, построили аллею им. первого президента Чечни...

Кто они?
(2014-09-05 06:36:07)
Окружение Евкурова ходит в друзьях Кадырова.
О них сказал глава Чечни - они маме туалет вана строили.

абв
(2014-09-05 06:40:02)
В 1992 году у ингушей не было ни Республики,ни Президентов,ни своей ингушской земли,ни даже своего телевидения!
А был осетино-ингушский конфликт!
Был проститутка Дудаев - еврейский зять - который вел чеченский народ в пропасть войны,как козел стадо баранов!
Но прежде чем повести свой народ на убой ,Дудаев решил "разобраться" с ингушами.
Что только эта козлина Дудаев ни вытворял,чтобы стравить наши братские народы!

абв
(2014-09-05 06:48:35)
Но тогда мы ингуши были значительно умнее,у нас был "сабар"!
Видно нам нужно пройти через страшное испытание,чтобы мы были как единый кулак!
Пришел Руслан Аушев - наш первый Президент.
Он медленно,но верно стал налаживать мирную жизнь в Ингушетии!
Чтобы строить Республику - нужен мир,а не война!
И он изо всех сил старался и с Дудаевым,и даже с осетинами наладить мирный диалог,за что его сейчас многие критикуют!
Конечно,критиковать легко!
Его самая большая заслуга - он нас увел от войны!
И это нам не нужно забывать!

ник
(2014-09-05 06:49:13)
Горец согласен с тобой, как я знаю в Урус-мартане есть улица Ингушская. А вот назвать улицу в честь Зязикова, это вверх лицемерия Чеченских чиновников, им в первую очередь следовало назвать ее в честь Руслана Аушева, который спас ихний народ от войны, где Зязиков и близко не стоит к таким достижениям братства двух народов. Эхь да цар лелдар.

абв
(2014-09-05 06:59:54)
При Аушеве Руслане заложили нашу столицу - город Магас!
И это тоже была победа нашего Президента и всего нашего народа!
Затем пришел Зязиков Мурат.
И опять это был не самый плохой вариант.
Во всяком случае,мы продолжили строить мирную жизнь в своей Республике.
Стала строится наша столица - Магас.
И опять "партия войны" пыталась нас стравить с соседями,стараясь фактически уничтожить наш народ.
И Зязиков тоже не допустил этого!

И ежели в честь ингушского Президента назвали улицу в Грозном,я ничего зазорного в этом не нахожу!

кодзоева
(2014-09-05 07:03:34)
Мурат Магометович, намного выше ваших здешних соплей, для вас он недосягаем!Удачи ВАМ дорогой!!!

абв
(2014-09-05 07:06:50)
Цитата:
"А при Евкурове на самом красивом месте Магаса, построили аллею им. первого президента Чечни... "

Правильно поступил Президент Евкуров!
Он пытается всеми силами наладить диалог между нашими народами!
При Евкурове в Республике стали строиться действительно значимые для нашего народа объекты.
И опять находятся крикуны и горлопаны!

Цкъа к1итадакъ вей!

Халит
(2014-09-05 07:15:39)
Что вы за люди,какие матери вас родили,всех обливаете грязью,вы на свою задницу посмотрите,кто вы сами?а Аушев,Зязиков,Евкуров-это те кого вы заслуживаете,они то каждый в меру своих возможности что то делали,а вы чем заняты,мамлюки вы одним словом,вы же хаете своё лицо.

ВВП
(2014-09-05 07:31:08)
Именем конституции Российской Федерации , сегодня , в пятницу , Моим указом переименован один из центральных проспектов Грозного , а именно , проспект вашего покорного слуги , проспект Путина переименовали на проспект Евкурова. ... Поэтому , лично попрошу Тимура Бокова , Зелемхана Евлоева и остальных опричников Евкурова угомониться ... Зависть , как говорит Дмитрий Анатолич , качество слабых , вторичных людей.,. Каковыми вы и являетесь... И как говорили мои однокурсники Ингуши : нах йоц нахах , нах хург яц! это можно к вам применить товарищи опричники ....

Гитлер
(2014-09-05 07:32:40)
абв. Что-то этот диалог, ни как не налаживается. Может ему золотой унитаз поставить...?

тор
(2014-09-05 07:46:54)
Кес-ке-се, в общем - швах! Вот примчался на парах, поезд из Ромашково... Дальше продолжите сами - уверен слов у вас с избытком. Хороший ты мужик, Мурат, но не орел, а это проблема для тех, кто пытается взлететь высоко. Слышали анекдот о том, что жизнь - курятник, каждый пытается клюнуть ближнего, сесть выше и нагадить на нижнего. Выводы делайте сами. Мне действительно очень жаль, что ты Мурат принял эту игру. Некрасиво это, когда ты должен был, в первую голову, думать о будущем своих сыновей.

Абориген
(2014-09-05 09:29:05)
Хороший или плохой он был Президентом РИ.

сафари
(2014-09-05 09:33:37)
Все кто обсуждает Зязикова, считают его достойнее себя, иначе вы бы его и не вспомнили...По мне так Зязик. лучше, по крайней мере сумасбродных идей у него (или у его окружения) было меньше

Абориген
(2014-09-05 09:44:34)
Ва народ!!!!!!!! какой работающий объект построен при всех 3х ПРЕЗИДЕНТАХ?
И не забывайте, Команда для работы набирается из тех-же выходцев из народа!!!

Марина
(2014-09-05 10:01:51)
Бид бакх Дзязиков (боров) 1а лелбер!

Ди
(2014-09-05 11:49:37)
Хорошо,что затронули тему аллеи Кадырова в г.Магас. А Вы видели аллею ингушской государственности?? Это же стыд!!!!!!!!!!!!! Арка высотой метр!!! У наших чиновников нет самоуважения и самолюбия!!!!!!! Наша арка должна была быть выше кадыровской хотя бы на 10 см!!!!!

тратата
(2014-09-05 11:55:43)
Меня лично оскорбило то,что Зязиков все управление республикой отдал своей родне из Барсуков.А сам беспробудно не просыхал.Сейчас тоже будет самое.

ингуш06
(2014-09-05 12:19:10)
А прада что Кадыро сам оплачивал аллею в магасе

Фати
(2014-09-05 13:18:54)
как мы Чеченцев ненавидим! Ужааас! сейчас может они хуже нас, а там, за пределами земли, кто будет лучше??? нельзя к этому как-то спокойнее относиться?? вей фуа дийци, мы же мусульмане. И Ингуши и Чечнцы верят в Аллах1а. Евкуров, Зязиков, Кадыров... Зачем злословить?! Нам это никак и нигде не поможет!!!

ОК
(2014-09-05 13:56:44)
Фати,ты свои дешевые стрелки на Чеченцев не переводи.

47
(2014-09-05 15:14:04)
Честно говоря, возмущаться по этому поводу не стоит. Ведь в Грозном есть улица Черноглаза. Зачем мелочиться, давайте сразу назовите проспект имени врагов ингушского народа. Для тех кто не в курсе, Черноглаз в 30-х годах был, как сейчас говорят, главой Ингушетии, он был организатором массовых репрессий против ингушского народа. Вправду говоря закончил жизнь свою трагически, колонна в которой ехал Черноглаз попала в засаду у села Галашки, ингуши отрубили ему голову, ее так и не нашли.

ЕВЛОЕВ
(2014-09-05 15:44:05)
Зюзюков обратно не вернётся.Дик вахтар из узар къагат марг болаж.

Грозненец
(2014-09-05 16:14:40)
ЭТОТ МУДАК МУРАД НЕДОСТОИН ТАКОГО! ТАКИЕ "КАДРЫ" ВСЕГДА НА ПЛАВУ!

ВОШ
(2014-09-05 19:43:01)
ва вежари ва йижари ма язде во хьамаж сага кхемат дийнахь ДАЛЛ хотад да вайг циг ответить де хал худ вайн АЛЛАХ1У НИСАЧ ХЬАМАН Т1ЯХЬ НИС ДОЛД ВАЙ

Гость
(2014-09-06 00:09:31)
"не разбираешься в говне, а лезешь в политику" вот что можно про Вас сказать!!!

Адам
(2014-09-06 03:48:48)
У чеченцев память слабая им надо было в честь Аушева Руслана назвать а потом всех остальных.

бексолт
(2014-09-06 06:53:22)
зязиков и кадыров кунахи они не придатели своих народов я это знаю а кто плоха пишет про них они козлы без мозглые зязиков мези снял с ингушеи за это баркал ему от настояших мужчин дал могаж воил иза

Контур
(2014-09-06 08:06:21)
Всех кто сделал не мало плохого для ингушского народа ,кадыров поощряет,таких предателей как зязиков и т д

Контур
(2014-09-06 08:09:30)
Зязиков как и Кадыров ненавидят ингушей ,зязик не чистокровный ингуш ,таких нельзя к власти под пускать

223
(2014-09-07 00:04:16)
Контур , Мурат и его брат Рашид копии своего отца в молодости , чистокровный ингуши , сыны хорошего отца и простой ингушской женщины . Отец его , Боров Султан был уважаемым человеком , это тебе подтвердит любой вайнах , кто жил , да и сейчас живёт в Алма-Ате , Таразе (Джамбуле) и Бишкеке (Фрунзе ) . Отца его я с детства помню , он к нам приезжал с Фрунзе , когда мы жили в Алма-Ате , хорошим человеком был , во всех отношениях . Есть у них брат , по отцу , Ислам , в Бишкеке , тоже , как и свой отец уважаемый человек у вайнахов , хотя и родила его русская женщина . Только странно почему то , Ислама уважают ингуши , как и отца , Мурата же подавляющее большенство ингушей презирают и проклинают , чуть ли малышей им не пугают , типа " спи , а то Зязиков придёт "? Так что контур , Зязиков Мурат чистокровный ингуш-генерал , образованный , умный , интеллигентный , видно , что с Грозного и не солдафон , как Евкуров , но конченный п...рас , потому что такого уважаемого отца опозорил и которого он не признавал .

АНСАР
(2014-09-07 05:13:28)
не давнее выступления его в чечне он сказал фразу самый мужественный народ после чего и назвали улицу лицемер

Сказочник
(2014-09-07 16:07:13)
223: Старик, никто с тобой не спорит: может реально Зязиков отличный парень, ученый, генерал и прочее. Речь не об этом. Жалко, что тебя не было в республике во время его президентства, иначе ты бы молился на Евкурова..."лишь бы не Зязиков, лишь не вернулись назад те времена" яхаж...времена, когда мы начинали утро с посещения сайтов, чтоб узнать кому за ночь закинули в дом гранату и кого расстреляли, когда Министр внутренних дел мог запросто по ящику говорить, что ментов ночью на постах нет в "целях их безопасности"...дабы их не стреляли...когда вечером вся жизнь замирала, так как было тупо небезопасно...раз менты прячутся, то что требовать с обычных людей...много всего было. И не дай Аллах, чтоб то время вернулось. И тогда решали вопросы...был Рашид...также жрали...только другие люди. Может Зязиков и отличный парень..я даже рад, что его именем назвали улицу, ведь он как-никак ингуш...но пусть он будет там, подальше от нас...либо тут, но в качестве, например, Председателя Правительства, но не более.

Хаджи
(2014-09-07 18:11:42)
Не уже ли для него не найдется 10 г. Свинца ?

223
(2014-09-08 01:28:12)
Сказочник , я очень хорошо знаю , что было в республике , когда был этот шакал Зязиков , и не хвалю его . Я имел ввиду , что Зязиков противоречит поговорке " Яблоко от яблони далеко не падает ". Оказывается , и такое бывает . Думаю , если был бы его отец жив , он бы от инфаркта умер бы от позора .

Фати
(2014-09-08 07:12:44)
ОК, я б сказала тебе...

правдист
(2018-04-08 13:51:08)
Медведеву Да: Недоучка ты. Зязикову ты приписываешь слова Евкурова о Пригородном районе ,об ордене... Не веришь? Просмотри материалы интернета или спроси у знающих людей. А так писать спонтанно глупо. Может быть ты написал это ,чтобы создать общественное мнение? Не выйдет,глупец !



Новости Ингушетии Бакъдар - новости, статьи, события в Ингушетии. Новости Ингушетии Bakdar - это полная информация о событиях происходящих в Республике Ингушетия и за ее пределами. Только беркат новости (berkat.ru).

BAKDAR.ORG - только самые свежие новости Ингушетии и всего Северного Кавказа. "Бакъдар" Новости Ингушетии сегодня - это полная информация о событиях происходящих в Республике Ингушетия и за ее пределами. Зайдя на сайт вы можете посмотреть новости Ингушетии последние. Республика Ингушетия сегодня - важно осветить целостную информационную картину, которая поможет сориентироваться в происходящем, осмысливать, оценивать ситуацию, принимать решения, важные для каждого конкретного человека здесь и сейчас. Интернет-ресурс беркакт ру позволяет дольше сохранять информацию и дает возможность найти ее в любой нужный момент. Вести Ингушетия, вести Ингушетии сегодня. Также вы найдете на нашем ресурсе объявления Ингушетии беркат.